Гарантийный срок на обувную продукцию составляет 30 дней, в соответствии со ст. 5 закона РФ « О защите прав потребителей».

 

Правила эксплуатации и хранения обуви.

При выборе и эксплуатации обуви Вам необходимо помнить несколько правил:

  1. Необходимо правильно подбирать обувь по размеру и полноте с учётом индивидуальных особенностей стопы, стопа в обуви не должна быть зажатой.

  2. При эксплуатации обуви учитывайте сезонность. Помните — кожаная обувь и обувь на кожаной подошве не предназначена для носки в сырую, дождливую погоду. Так как она не является непромокаемой. В сырую погоду нужно обязательно использовать водоотталкивающие крема специального назначения.

  3. Изменение цвета верха обуви,при попадании воды,не является дефектом.

  4. В целях предотвращения разрыва шва в пяточной части и сохранения формы обуви, используйте специальную ложечку, не снимайте обувь, наступая на задник.

  5. Чтобы выбранная Вами обувь служила долго, необходимо:

    * ежедневно очищать обувь от грязи, пыли мягкой тряпкой или щёткой, затем вытереть сухой;

    * запрещается мыть обувь водой;

    * сушить обувь естественным путём без использования нагревательных приборов, не надевайте ежедневно одну и ту же пару обуви, давая возможность ей высохнуть естественным путём и приобрести свою первоначальную форму;

  • обращаем Ваше внимание, что во время эксплуатации тёмной кожаной обуви возможен окрас подкладки. Претензии по окрасу подкладки рассматриваться не будут.

  • Гарантия на набойки, стельки и фурнитуру не распространяется;

  • уценённая обувь обмену и возврату не подлежит.

    Согласно ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» требования потребителей рассматриваются при предъявлении товарного или кассового чека.

    Вы вправе в течение 14 дней со дня покупки обменять товар надлежащего качества (сохраняя его товарный вид, потребительские качества, фабричные ярлычки, товарный или кассовый чек и гарантийный талон).

    На дефекты, вызванные несоблюдением правил по уходу и эксплуатации обуви, мы будем вынуждены отказать Вам в удовлетворении Ваших претензий.